Схема коммутатора для мотоцикла минск

схема коммутатора для мотоцикла минск
Работа несложная, датчик копеечный, но отдельно не продается — только в сборе с катушками генератора. А это уже совсем недешево. Надпись 8 Ом, 0,5 Вт. Самый говенный, китайский. Но у него чертовки сильный плоский магнит из редкоземельных металлов. По размерам похож на монету в 10 копеек. Часто может быть отпаивания контактов.У меня в каждом из коммутаторов поломки были разные, но чаще всего, из – за не герметичного корпуса окислялись дорожки платы или выводы некоторых компонентов. Заводится с пол пинка. По расходу топлива получается чуток экономнее. мотоцикл резвый, хорошо отзывается на ручку газа.


Цепь высокого напряжения — вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания. Удачное совпадение – диаметр катушки датчика и самого магнита практически одинаковы. Это приводит к искрению и обгоранию контактов, кроме того, замедляется прерывание тока в первичной обмотке, что приводит к уменьшению напряжения во вторичной обмотке. Именно благодаря этой приблуде — я сделал замеры момента искрообразования на различных режимах. Для проверки исправности генератора на мотоцикле, вам будет необходим мульти-метр (тестер), приобрести его можно в любом ради-техническом магазине или в магазине электроники. Прочие компоненты — как правило, рассчитаны на полный срок службы автомобиля и отказывают или в результате нарушения условий эксплуатации (температура, напряжение, загрязнение и т. п.), или по причине низкого качества изготовления.

Специально много раз вытягивал на затяжные перевалы – не переключаясь на пониженную скорость. Для начала проверим сопротивление между низковольтными выводами катушки (два торчащих из нее «болтика»). Оно должно быть очень маленьким (от долей ома до единиц). Далее проверяем сопротивление между высоковольтным выводом и любым из низковольтных: там должны быть килоомы. Если присмотреться – то видна несущая гетинаксовая пластина между коммутатором и корпусом. В пластину закручиваются болты М6 – через отверстия для крепления старого регулятора напряжения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.