Структурная схема ebilock 950 в визио

структурная схема ebilock 950 в визио
Каждый пункт изображается красным кружком, причем размер кружка меняется в соответствии с относительным оборотом этого конкретного пункта. При подключении АРМ в информационную сеть существует возможность предоставлять достоверную оперативную информацию по «истории» поездной работы руководству дороги. Рисунок 1.2 — Схема канализации обратного тягового тока Нумерация стрелочных приводов аналогична нумерации стрелок на однониточном плане. Отсутствие внутренней стенки между двумя шкафами дает возможность организовать кабельные переходы между ними.

Технические характеристики взяты из [4]: нагрузка по выходу ОК (по управлению лампами) — 40Вт, 220В, переменного тока; нагрузка по выходу ОК (по управлению стрелочными приводами) — 3*220 В, 1600 ВА (соединение «звезда»); нагрузка по выходу ОК (по управлению реле) — 24/36/48/60 В, постоянного тока. Загрузка всего лишь этого подмножества данных потребовала 300 Мбайт дискового пространства, что, впрочем, для геоинформационной системы довольно обычно. Microsoft Visio Enterprise Network Tools — дополнение к Visio 2002 Professional, предоставляющее расширенные средства для создания сетевых диаграмм. При сбое в системе питания КЦ автоматически изолирует отказавший КС, реконфигурируя петлю и обеспечивая связь с другими концентраторами с обеих ее сторон. Типичными примерами использования данного типа контроллеров является построение интерфейсов с такими релейными устройствами как, счетчики осей, автоблокировка, переездная сигнализация. Программное обеспечение АРМ состоит из ряда связанных между собой подсистем.
Кроме этого, в редактор встроен макроязык VBA. SmartDraw 4.30 — альтернатива Visio 2002? Вы забыли про Visio 2002 и решили нарисовать план образцового сада, воссоздать генеалогическое древо своей семьи или разработать к предстоящим торгам привлекательный формуляр для сметы? Рельсовые цепи — тональные по нормалям ГТСС. Рельсовыми цепями оборудуем все приемо-отправочные пути, централизуемые стрелки и участки пути в централизованных участках станции. Существует возможность иметь несколько открытых окон одновременно с разным обзором станционного развития.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.