Схема тормозной системы валдай е2

схема тормозной системы валдай е2
Действие механизма сцепления на определенны промежуток времени отключает двигатель от трансмиссии с последующим плавным соединением, после того как мы переходим на другую передачу. Давление жидкости при торможении может достигать 10-15 МПа. При окончании торможения (отпускании тормозной педали), педаль под воздействием возвратной пружины перемещается в исходное положение. В исходное положение перемещается поршень главного тормозного цилиндра. Очевидно, что Госплан и Минавтопром совершили просчет, приведший к распылению средств. Главный тормозной цилиндр создает давление тормозной жидкости и нагнетает ее к тормозным цилиндрам. На современных автомобилях применяется сдвоенный (тандемный) главный тормозной цилиндр, который создает давление для двух контуров.


Вам нужно купить запчасти на технику DONGFENG, двигатели CUMMINS, фильтра FLEETGUARD, турбины HOLSET? С нами это ПРОСТО! Эти запчасти МЫ поставляем из Китая. Именно для этого и предназначен ремкомплект главного цилиндра сцепления. Показанные на рисунке регулятор тормозных сил и модулятор антиблокировочной системы, при их установке на автомобиле, также входят в состав гидропривода. Только лампочки и стрелочки панели приборов выделяются на этом «ровном» фоне разноцветной мишурой. К сожалению, показанный на ММАС-2006 рестайлинговый проект «Тапир» с вполне симпатичным вариантом оперения кабины пока остается только прототипом с неясными перспективами серийного производства. Пару месяцев как купил ВАЛДАЙ. Поползал под ним и ах..л. Металл на раме годиться для садовых тачек. По этому кронштейны ломает. Пружинные элементы отводят колодки от дисков (барабанов). Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в главный тормозной цилиндр.

Кроме пожарной лестницы компания показала свою последнюю разработку в семействе моделей 163 – самосвал Terex-Tatra-163SK4, хорошо зарекомендовавший себя в трудных условиях эксплуатации в Сибири. Разборку главного цилиндра не рекомендуется проводить тем, кто вообще не имеет навыков слесарных работ. Ведущими являются колеса 2-й и 3-й оси. За «поведением» последней оси следит электроника, приподнимающая ее при необходимости перераспределения нагрузки по мостам и при движении порожней машины.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.