Митсубиси кантер схема электрооборудования

митсубиси кантер схема электрооборудования
Зажигание было включено, и в момент касания очередного жгута проводов в ТНВД раздался тихий щелчок. При плохом контакте в щетках электромотора стартера втягивающая обмотка работать не будет, и стартер не включится: его втягивающее реле за счет удерживающей обмотки тихо щелкнет, и все. Это случается, если стекла замерзли, а вам вдруг захотелось их открыть, или когда балуются дети: один жмет кнопку «вниз», а другой – «вверх». И в том и в другом случае электроника реагирует однозначно: срабатывает предохранитель, и все: стекла ни туда, ни сюда. Когда вы включаете зажигание – на панели приборов загорается множество лампочек, однако «по делу» в этом случае горят только две: лампочка отсутствия зарядки аккумулятора и лампочка отсутствия давления масла, так как двигатель не работает. Если это не помогает, то надо искать другую причину отказа, и начать эту проверку следует с контактов аккумуляторной батареи. Код 71: Неисправность системы «EGR»: обрыв или замыкание в цепи управляющего клапана.


Через полчаса мастер, который был поставлен на ремонт этой машины, весело ругаясь, сообщает, что да, аккумулятор у них новенький, клеммы его сверкают, но никто не удосужился снять и зачистить крепление к этой блестящей клемме сaмого толстого провода. Следующая неприятность может подстерегать владельцев машин с 24-вольтовым оборудованием. Причиной сгорания реле поворотов всегда является перегрузка в цепях. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля.

Когда все «внутренности» втягивающего реле будут отремонтированы, его надо собрать и маленьким молоточком аккуратно завальцевать кромку корпуса. Другими словами, пока двигатель сосет воздух или пока есть искра зажигания, насос работает. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Например, у микроавтобусов «Toyota Master Ace Surf» 1991 г. с двигателем 3Y-Е выносной реле-регулятор находится под панелью, под бардачком. Выключатель надо разобрать, почистить контакты и вновь собрать.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.