Используя схемы вспомните изученные пунктограммы

используя схемы вспомните изученные пунктограммы
Только редкие ленивые мор­ щинки на ней отливают в изломах синим цветом. Почём я знаю, правду вы записали или нет? Чаще все­ го это вопросы о том, что правильнее из тех или иных встречающихся в речи вариантов, например: продал или продал? эксперт или эксперт? везде, где бы он ни был или везде, где бы он не был? В этих случаях отве­ ты могут иметь и некоторую значимость для практической жизни.


Ведь хорошо известно, что любой знак — это не только орудие общения и мышления, но также еще и практическое сознание. Произведите лексико-фразеологический разбор шести предложений (по выбору). 1. Один Бог разве мог сказать какой был характер М..нилова. Обратите внимание на однотипный порядок следования подлежащего и сказуемого в большинстве конструкций – какого эффекта достигает автор благодаря этому? 2. Найдите в тексте бессоюзное сложное предложение. 3. Внимательно рассмотрите, что соединяют союзы в последнем предложении. Почему? 2. Вы, наверное, уже заметили, что в тексте сказки есть пунктуационные ошибки?

Написание таких слов рекомендуется запомнить или определять по орфографическому словарю. Теплый пахучий воздух даже не колыхался. Он только изредка дрожал, как дрожит вода, возмущенная падением ветки. По И. Тургеневу.БЕСЕДА: * Что мы записали? Пишущ..й не вид…т своего читателя а мож..т только мысленно представить его себе. На письменную речь не вл..яет р..акц..я тех кто ее читает.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.