Проблема с система охлаждения москвич 2141 схема

проблема с система охлаждения москвич 2141 схема
Ослабление заделки наконечников провода в свече или в гнезде крышки распределителя зажигания. Снять резиновую заглушку с люка в картере сцепления, запустить двигатель на минимальную частоту вращения коленчатого вала (750–800 мин). Направить луч стробоскопа на маховик. Проверить и подкорректировать величину полного хода поплавка и привести к норме уровень топлива в поплавковой камере. Купил и поставил защиту моторного отсека, она впечатляла: лист из 3 мм стали на весь моторный отсек! ДВС стал быстрее прогреваться, и пару раз она меня спасала.По ходовке если кратко: задние пружины от ВАЗ 2102, задние, усиленные, амортизаторы газовые. Кроме того, он был намного более приспособлен к дорожным условиям большей части СССР, менее требователен к квалификации персонала и эксплуатационным материалам и более ремонтопригоден.


Дал указание владельцу, – Как будет больше 90О по «стрелочке» включай! И так и езди, а как упадет ниже 90О выключай. Проверить и отрегулировать свободный и полный ход педали сцепления (см. выше главу «Сцепление пробуксовывает…»).Наличие воздуха в системе гидропривода. Также был модернизирован универсал Москвич-426 (тоже на базе М-408), в версии с новым мотором он получил индекс М-427, задние фонари остались прежними. От предыдущей модели отличался цельной задней дверью, поднимаемой вверх. Уровень и температура ОЖ в норме. Но при -15 С спереди очень даже не жарко. Повернуть крышку карбюратора поплавками вверх и надеть на патрубок подвода топлива кусок резиновой или полихлорвиниловой трубки. Теперь о том, что зажигание может быть установлено правильно. Но тем не менее мотор будет перегреваться от неправильного зажигания.

Если дистанционный запуск производится с помощью команды брелка, то автоматический (ежедневный и периодический) запуск осуществляет встроенный в систему таймер в соответствии с выполненными заранее программными установками. Установка более мощного двигателя повлекла за собой изменение узлов трансмиссии и тормозов на более надежные и современные иностранного производства (использовалось сцепление Valeo и вакуумный усилитель тормозов фирмы Lucas). Кроме того, на М-214145 был уменьшен клиренс. Попавший в поплавок бензин выдувают и пропаивают мягким припоем. Старый, прогоревший да еще с обломком одной из перегородок глушитель лучше заменить новым, а не ремонтировать и не подваривать.Двигатель долго не прогреваетсяНеисправности системы охлажденияЗаедание в открытом положении клапана термостата. Закрепить распределитель зажигания.Проверить состояние контактов низковольтных клемм и высоковольтных наконечников проводов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.