План рекламной компании схема

план рекламной компании схема
Изучив объявле-ния, определите коммерческие предложения, конкурентные преимущества и определенные целевые аудитории. Воплощение этой привязанности в шутливом образе “погод-ного барьера” по имени “Фронт” обращалось непосредственно к целевому рынку потре-бителей и дистрибьюторов каналов кабельного ТВ. Благодаря своей успешной рекламе TWC сохранил за собой канал и увеличил свою те-леаудиторию на 3 млн семей. Это исследование позволило выявить недостатки, которые не замечала MovieFone, а именно, что некоторые люди, просматривавшие списки фильмов в газете, были недовольны информацией этой фирмы, поскольку считали ее необъективной. Как правило, агентство предоставляет ряд скидок на размещение — это агентская скидка и объемная. Так, в одном ролике подросток видел на первой полке магазина бутылки с Yoo-hoo, а на вто-рой — Coca-Cola и Pepsi.


Рекламные обращения создаются для выпол-нения определенных задач, а затем разрабатываются специальные страте-гии, направленные на решение этих задач с помощью стратегического планирования. Вообще, чем четче написано творческое задание, тем более конструктивный характер носят эти встречи. Это объясняется тем, что рекламное агентство не всегда может составить и осуществить грамотную программу без участия заказчика и учета его знаний в области рекламного объекта. Каждая из разработанных схем размещения рекламных материалов оценивается расчетным путем по ряду показателей, основными из которых являются охват, оптимальная частота и стоимость схемы.

Ключевое слово в названии этого раздела — анализ, осмысление всей собранной инфор-мации и ее значения для будущего успеха товара или марки. Разработка схем размещения является процессом творческим, основанным не только на анализе, но и на интуиции. Затем надо понять, насколько важна каждая характеристика для целевой аудитории, и оценить собственный товар по этим характеристикам. Товарная этикетка.33. Плакат.34. Наружная реклама.35. Изобразительные средства телевизионной рекламы. Если товар имеет особый состав, дизайн или свойства, в особенности защищенные патентом или авторскими правами, то вы можете быть уверены, что он действительно уникален.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.