Иж планета5 схема двиготеля

Опытную партию, собранную чуть ли не вручную, все же удалось выпустить. Сравнивать такой снегоход с аэросанями все равно, что сравнивать трактор с самолетом. Также даны конкретные рекомендации по уходу за мотоциклом в условиях домашней мастерской. Обрезается все лишнее, и на шайбах выставляется датчик на нужной высоте. Такие ощущения автору этих строк удалось испытать не сразу.

Двигатель, устанавливаемый на данные модели, обладает сравнительно высокой тягой на малых оборотах[1]. К мотоциклу возможно присоединение бокового грузового или пассажирского прицепа, или универсального грузового модуля. Причиной тому возникавшие технические проблемы в эксплуатации, в частности, на мотоцикле со временем постоянно сбивался угол опережения зажигания, так же расшатывался подшипник якоря. Катушка зажигания остается родной в моем случае, но можно использовать газелевскую на два выхода. С такой катушкой можно вкрутить в головку планеты вторую свечу вместо декомпрессора, и за счет поджига топлива сразу в двух местах получаем более качественное сгорание топливной смеси. Группа перспективного проектирования конструирует мотоциклы «Сатурн», «Орион», «Сириус». Наиболее оригинальным из них был «Сатурн» — машина класса 250 см³. В отличие от обычного мотоцикла со сварной рамой это была безрамная модель. Единственное, что после 1980 года их общее количество снизилось и основная масса поставлялась на экспорт[2]. Двигатель рабочим объёмом 340 см³ (диаметр поршня — 76 мм, ход — 75 мм), оснащался японским карбюратором Микуни, что позволяло ему развивать 32 л. с. при 6 700 об/мин.
Такая переделка даст массу полезных и приятных изменений в роботе двигателя вашего Ижа. Устанавливайте и себе такую систему, и убедитесь в её преимущиствах. Собрал двигатель иж юпитер-3. На левом целиндре, между целиндром и головкой с одной шпильки идет дым и масло.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.