Схема двигателя рав 4

схема двигателя рав 4
Двигатель тут же сбросил обороты до 400 об/мин. Внедрив новейшие технологии, автоконцерн Тойота добился относительно небольшого расхода топлива без потери мощности — 6,4-9,6 литров на 100 км в различных режимах. Второй тип датчиков положения дроссельной заслонки – это просто переменное сопротивление, имеющее три вывода. Проходит секунд 10-15 топливо испаряется, пары воспламеняются и дальше все нормально. Под блоком дроссельных заслонок на двух болтах в них установлен небольшой импульсный электромотор в пластмассовом (обычно белого или желтого цвета) корпусе прямоугольной формы.


Наиболее тонким узлом является узел дроссельной заслонки (Фото 5). Конструкция такого узла появилась не только на двигателях D-4, а на многих современных двигателях. Думал поставить Night Breaker-ры в ближний, но курение тем по этому вопросу составило однозначное мнение о том, что прирост света ничтожен и всё это лишь происки маркетологов. Компьютер обсчитает количество этого воздуха и определит, сколько бензина нужно под него подать. Если этой наклейки на вашем автомобиле нет, то лучше в обязательном порядке поменять ремень ГРМ и направляющие ролики.

Ротор этого моторчика по команде компьютера вращается в ту или иную сторону, но всего лишь примерно на 45°. Ротор связан с пустотелым цилиндриком, в котором есть щель. Первый раз, чтобы добраться до этого узла, ушел практически весь рабочий день. Очень часто езжу по трассе А349, там всё лето ремонт, много гудрона. При прогретом двигателе рукой определите температуру водяных трубок, подходящих к блоку дроссельных заслонок (именно там, сбоку или снизу, находится прогревалка). Температура этих трубок должна быть такой же, как у верхнего бачка радиатора и шлангов отопителя салона. Замена ремня ГРМ. Toyota-RAV4, двигатель 3S-FE. Замена ремня ГРМ. Toyota-Corolla, двигатель 2E. Замена ремня ГРМ. Двигатель 4E-FE. Как сделать тестер лямбда-зонда.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.