Схема снятие тнвд на старекс

Через него только небольшое количество топлива проходит в камеру сжатия насоса высокого давления. Насос высокого давления CP4.1 представляет собой одноплунжерный насос. При этом в топливную рампу подаётся именно столько топлива, сколько необходимо двигателю в текущем режиме работы. Пружина плунжера обеспечивает его возврат в исходное положение. Принцип действия системы впрыска Common Rail На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива.

Разная же не только плохо отражается на равномерности работы двигателя и его динамических нагрузках, но и ухудшает характеристики автомобиля. При изменении давления изменяется прогиб стальной мембраны и также вместе с этим меняет сопротивление и тензодатчик. Есть в дизелях CR и «послевпрыск». Его роль служебная — очищать сажевый фильтр. Если давление в клапане больше 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Все ТНВД на всех двигателях крепятся так, что, ослабив крепящие болты и гайки, их можно повернуть в ту или иную сторону и тем самым изменить момент впрыска. После этого выпускной дроссель снова закрывается. С закрытием выпускного дросселя в управляющей камере клапана через впускной дроссель восстанавливается давление из топливной рампы.
Привод топливного насоса осуществляется напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент. Хотя прогоревшая прокладка — это, как правило, результат отклонений в эксплуатации двигателя. Приводится в действие кулачком распредвала через шток плунжерной пары. За счет движения этой шайбы и создается давление в топливной магистрали и топливной рейке. (С конструкцией плунжеров я не знаком, поэтому все это мои предположения). 5. Электромагнитный клапан. (Его назначение я не придумал. При заданном давлении открывается байпасное охлаждение топливного насоса и расход топливного насоса увеличивается. При полной нагрузке и высоком числе оборотов не происходит предварительного впрыска, поскольку для высокого коэффициента полезного действия должно впрыскиваться большое количество топлива.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.