Схема подключения судового эжектора

Водоструйные эжекторы могут быть использованы для перекачки забортной морской и пресной вод, воды после мойки танков, нефтесодержащих, сточных и хозяйственно-бытовых вод.Особенности конструкцииДля эжектора важны характеристики входного материала. Эжектор используют для организации подпиточной воды в тепловых сетях. Эжектор водоструйный применяют для создания вакуума, для удаления в технологическом оборудовании (для термической обработки воды, подаваемой в котельное оборудование) неконденсирующихся газов. Вопрос нужно ставить по-другому: Как уменьшить влияние оставшегося на всасе и в насосе воздуха, чтобы система нормально заработала? И каверзный вопрос: Почему при уже работающей системе это влияние почти не проявляется, и даже если проявляется, исправляется само, автоматически? В трубопроводе давления на величину более 20% рабочего тарелка. Преимуществом этих деаэраторов является их компактность при высоком качестве деаэрации. В них происходит некоторый перегрев воды относительно температуры насыщения, соответствующей давлению в паровом пространстве над поверхностью.

Для обеспечения лучшего всасывания клапан на приемной магистрали центробежных насосов закрывают в последнюю очередь. Газодувки — машины, преобразующие механическую энергию приводящих их в движение двигателей в приращение энергии перемещаемых ими газов. Вихревые насосы могут перекачивать жидкость и их эмульсии с воздухом или парами этих жидкостей.
Фасонные части трубопроводов — колена, тройники, четверники и переборочные стаканы — применяют для разветвления трубопроводной сети, прохода труб через настилы, переборки и т. п. Компенсаторы служат для восприятия температурных удлинений или смещения труб вследствие деформаций судовых конструкций. Заданный режим работы насосов устанавливают по показаниям КИП. В случае если показания манометров и вакуумметров отличаются от заданных значений, насос останавливают и проверяют герметичность всасывающей и нагнетательной магистралей. Так, Британское Адмиралтейство приняло проект водомёта с крыльчаткой, который в конце 1860-х гг. был заменен обычным винтом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.