Схема задней подвески фиат скудо

Пио любил простые и функциональные вещи, поэтому с большим энтузиазмом подошел к работе. Он очень аккуратно изменил формы кузова, получив модель с широкими поверхностями, тонко и умело связанными друг с другом. Для повышения динамических свойств, воспринимаемой нагрузки и максимального угла закрутки торсион подвергают заневоливанию. Шестерня входит с ними в зацепление с разным плечом, что помогает изменить передаточное отношение.Это не всё. На некоторых машинах, установлена система активного руления — Active Steering. Сиденья в автомобиле могут быть установлены в два ряда. Объем багажного отделения позволяет перевозить различные грузы величиной до 7000 литров и максимально допустимой нагрузке в 1200 кг.

Такой механизм сошел со сцены, уступив место более сложным устройствам. Скоростные характеристики Разгон до 100 км / час осуществляет за 20 сек. в варианте 1,6 литровым мотором, 90 л.с. В комплектации с двигателем объемом 2,0 л разгон делает за 14 сек. Таким образом, автомобиль мог иметь двух, трёх, четырёх или пятидверный кузов[21][22]. Fiat 127 Panorama Dante Giacosa.
Этот автомобиль больше, чем Fiat Fiorino и появившийся позже Fiat Doblo и меньше, чем Fiat Ducato. Выдвинутое вперед ветровое стекло создало эффект огромного пространства и свободы в кабине. Проект получил кодовое имя X 1/4, а новый автомобиль, названный Fiat 127, должен был занять промежуток между 128-й и A112-й моделями. Новый Пежо Эксперт, который был спроектирован концерном Пежо-Ситроен, набрал наибольшую сумму очков и огромнейшим отрывом от четырех ближайших конкурентов был удостоен награды за первое место. Торсион жёстко закреплена на раме поперечно, рычаги прикреплены к его концам.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.