Полувагон люковый схема сборки

полувагон люковый схема сборки
Выявление и устранение неисправностей машин, механизмов и другого оборудования в процессе работы. Рабочие, занятые на подземных работах, должны знать правила замера газа и при необходимости производить замер газа на своем рабочем месте. Применение в конструкции вагона инновационной тележки и увеличенный до 108 м³ объем кузова обеспечивают по- вышенную до 83 т погрузку (+13 т груза по сравнению с аналогами), что позволяет эффективно перевозить широкую номен- клатуру насыпных грузов. Обеспечение технически правильной разработки забоя и эффективного использования экскаватора. Дополнительное оборудование будет установлено для хоппера-цементовоза. Та- кое обилие оснащения необходимо раз- местить в рамках одного пролета, поэтому ведется ежедневная работа по повышению культуры производства, развитию внутри- цеховой логистики. Опробование и регулирование работы механизмов установки с устранением неисправностей в механической и электрической части.


Разбивка, монтаж, демонтаж стрелочных переводов, крепление их к шпалам, проверка по эпюре. Обслуживание вентиляционных установок производительностью до 5000 куб. м/мин. при проветривании горных выработок. Перспективный объем поставок составит до 20 тысяч комплектов вагон- ных пружин в год. В ближайшие два года НПЦ «Пружина» поставит в адрес Cardwell Westinghouse до 10 тысяч комплектов вагонных пружин ежегодно. В планах – увеличение объема поставок до 20 тысяч комплектов в год. Если сварку выполняют вручную, то следует избегать наложения швов в вертикальном и потолочном положении, так как при этом трудно обеспечить надлежащее качество соединения.

Конструктивные особенности: Рычажное устройство, в котором для уменьшения усилия, необходимо для перевода стрелки, предусмотрен противовес-балансир. Помимо наружного осмотра, швы наиболее ответственных соединений проверяют дефектоскопом, просвечивают рентгеновскими или гамма-лучами или ультразвуком. Один из актуальных вопросов, который обсуждался на встрече, касался графика 4/1, который с 1 апреля вводится на линии сварки люкового полувагона. Задачи пилотирования и навигации значительно облегчаются благодаря применению лазерной инерциально-спутниковой навигационной системы, наличию движущейся цифровой карты местности и радиотехнических систем навигации.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.