Схема этапов лепки

схема этапов лепки
Кроме того понадобятся надфили, пилки, крошечные свёрла, шило, острые ножницы, миниатюрная пила, канцелярский нож со съемными лезвиями, хорошо бы заиметь также скальпель. Это делается на специальных занятиях, на которых дети только смотрят, как лепит воспитатель. Вместе с мастерами Центра традиционной народной культуры Среднего Урала мы сегодня учимся делать своими руками Таволжскую свистульку. Это очень пластичная, удобная для лепки руками масса, которая быстро твердеет после того, как деталь поделки принимает окончательную форму. Хотя объективно он не создает ничего абсолютно нового, неизвестного, результат его труда носит субъективный характер, так как в самом этом процессе заключена для ребенка его первостепенность.


Например, ребенок вылепил петуха и очень сильно наклонил ему голову; это напомнило ему фигуру клюющего петуха — и он усиливает наклон шеи и головы, говоря, что его петушок клюет зерна. При соответствующем обучении дети 6—7 лет способны не только осмыслить тему, но и в какой-то степени продумать образ и материалы: количество глины, количество и величину палочек каркасов, размер и форму подставки. После смешивания обратите внимание, что цвета перемешались и стали другие. Дети эмоционально переживают все, что видят и слышат. У них складывается определенное доброжелательное или отрицательное отношение к тому, что они восприняли.

Круглозубцами сгибаем из разогнутых канцелярских скрепок крючки, они нам понадобяться позже: Если не загружаются иллюстрации просто обновите страницу. Из тех же скрепок отрезаем кусочки проволоки по размеру каждого пальчика на руках и ногах: -Если не загружаются иллюстрации просто обновите страницу. Игрушки из глиныГлиняные игрушки на Руси известны с глубокой древности, когда наши далёкие предки поклонялись языческим богам… Миссия глины в судьбе Человечества бесценна Любая работа уникальна — она похожа только на себя Расскажите о нас своим друзьям. Цветочные композиции и свадебные букеты из полимерной глины долговечны и прекрасно сохраняются в первозданном виде на долгие годы. Чем младше ребёнок, тем больше значение имеет влияние взрослого на процесс его творчества. В младшем возрасте только в 30 % случаев, дети способны реализовать свою задумку, в остальных — первоначальный замысел претерпевает изменения по причине неустойчивости желаний. Вылепив рыбку, ребенок положил около нее несколько длинных глиняных столбиков. «Это море, оно волнуется, а рыбка плывет»,— объясняет он. Когда-то давно такие игрушки делали уральские гончара в своих мастерских.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.