Схема управления работой насоса

схема управления работой насоса
Пуск любых электронасосов является одним из наиболее неблагоприятных режимов для их электродвигателей, водоподъемных труб и водозахватной части скважины. Поэтому системы гидропривода обязательно содержат фильтрующие устройства (например, масляные фильтры), хотя принципиально гидропривод некоторое время может работать и без них. Пенообразователь может подаваться в насос, как через трубопроводы из ёмкости пожарного автомобиля, так и из посторонней ёмкости через гибкий гофрированный шланг. Программирующее устройство блока управления и более высокое давление позволяют не использовать вакуум-модулированный регулятор давления.


Предлагаемые в настоящее время регуляторы позволяют координировать работу сложных схем управления, в которых применяются различные типы теплогенераторов. Конструкция щелевых уплотнений допускает незначительный переток жидкости между полостями, в том числе и в закрытую полость между колесом и корпусом насоса со стороны подшипниковых опор. Также в процессе пуска насоса большой нагрузке подвергаются водоподъемные скважинные трубы и водозахватная составляющая скважины. Блок ECU подает на топливный насос 8,.5 вольт, предотвращая излишний шум и снижая расход мощности.

Применение гидроаккумуляторов необходимо для создания и поддержания постоянного уровня давления в гидросистеме. Данный метод может быть использован только в случае, если допускается использование прерывистого протока. Каждый шарнир состоит из двух сухарей 2, между которыми зажата шаровая головка пальца 3, пружины 4, упорной пробки 5 и регулировочной пробки 1. При сборке шарнира регулировочную пробку затягивают до отказа, а затем отпускают на 1/2- оборота. Однако, в этой системе регулятор включения и выключения и регулятор скорости топливного насоса контролируются блоком ECU топливного насоса на основании сигналов блока ECM. Кроме того, блок ECU топливного насоса оснащен функцией диагностики системы топливного насоса. Форсунки, включаемые электронным блоком управления, подают топливо во всасывающий коллектор. Это самые дорогостоящие приборы, и применять их рекомендуется с насосами большой мощности и производительности, когда стоимость возможного ремонта насоса может намного превысить стоимость самой автоматики.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.