Схема проводки мотоцыкла иж планета5

схема проводки мотоцыкла иж планета5
Модель за моделью с конвейера сходили прекрасные на то время Уралы, МТ, Мински и Ижи. Заводится с пол пинка. По расходу топлива получается чуток экономнее. мотоцикл резвый, хорошо отзывается на ручку газа. Также даны конкретные рекомендации по уходу за мотоциклом в условиях домашней мастерской.


Обычную пластину ставить не советую. Ее ширина составляет не более 12 мм, чего не хватает для полноценного накопления энергии катушки. Оборудование БСЗ можно установить не снимая кулачковой системы, таким образам что при отказе электроники можно будет пере подключить один провод, и продолжать ехать на контактной системе. Единственное, что после 1980 года их общее количество снизилось и основная масса поставлялась на экспорт[2]. Двигатель рабочим объёмом 340 см³ (диаметр поршня — 76 мм, ход — 75 мм), оснащался японским карбюратором Микуни, что позволяло ему развивать 32 л. с. при 6 700 об/мин.

Датчик Холла подключается тремя проводами, и может возникнуть проблема в том, чтобы сориентироваться, куда же подключать 5 и 3 выводы коммутатора. Коммутатор устанавливается в правом бардачке, катушка зажигания под баком. К сожалению, на катушке нет никаких отверстий или креплений под кронштейн, поэтому я не придумал ничего лучше, как примотать ее к раме на толстый слой изоленты. Данная же статья посвящена техническим характеристикам двух-/трехколесного и содержит описание с фото вышеуказанной удмуртской модели. Причем все вышеперечисленные детали желательно сделать из латуни для меньшего намагничивания модулятора от ротора генератора.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.