Схема компонент содержания образования

Эти приемы, необходимые для самостоятельного решения задач и овладения знаниями, играют существенную роль в умственном развитии учащихся. Отношения «больше на…», «меньше на…». Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Это более высокая по сравнению с осмыслением ступень абстрагирования от конкретного, момент перехода от уяснения смысла к определению понятия. К оглавлению РАЗДЕЛ III ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ГЛАВА 10 ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ § 1. Обучение как способ организации педагогического процесса Обучение — самый важный и надежный способ получения систематического образования. Ученик как бы не нес ответственность за то, как эти деятельности у него разворачиваются. Процесс услуги более важен, чем конечный ее результат.

Эти функции исторически закрепились за процессом обучения, их выполнение обеспечивает полноценное развитие и успешную социализацию личности учащихся. Этот список далеко не полон. В процессе обучения учитель использует различные методы: рассказ, работу с книгой, упражнение, демонстрацию, лабораторный метод и др. Знание, конечно, это тоже средство, орудие, но такое, которое становится функциональным органом индивида. Споры вокруг возможности моделирования сложных явлений социальной сферы продолжаются и сейчас, и они, наверное, не прекратятся никогда. И связано это с фундаментальной проблемой полноты каждой сконструированной модели. Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Механизм катализа реакции транспептидации (образования пептидной связи в пептидилтрансферазном центре) до сих пор полностью не выяснен.
Однако при всём разнообразии существующих подходов можно выделить ряд принципов, которые прошли длительную проверку временем и присутствуют – так или иначе – в подавляющем большинстве современных учебников и пособий по педагогике. Источником осуществления этого является культура, на службу которой должно быть поставлено образование. Другие отказываются от использования подобных терминов и просто говорят: «учащийся» или «студент». Существует различие между непосредственными пользователями образовательных услуг и теми, кто за них платит, но при этом не пользуется ими напрямую. Типовые учебные программы утверждаются Министерством образования Российской Федерации и имеют рекомендательный характер. На основе типовой программы разрабатываются и утверждаются педагогическим советом школы рабочие учебные программы. Это позволяет сократить сроки ее изучения и устранить многие трудности. По системе Л.В.Занкова учебный процесс строится так, чтобы школьник уяснил себе основания расположения материала, необходимость заучивания определенных его элементов. Культура чувств, подлежащая воспитанию у учащихся, не совпадает с культурой мышления, с объемом и системностью знаний.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.