Схема анализа урока лепки в начальной школе

схема анализа урока лепки в начальной школе
Такой подход отражает традиционное представление о роли образования, как подготовке к жизни, в которой решения принимаются за выпускника, ведомого, руководимого и опекаемого государством. Объяснение последовательности работы; Кусочки пластилина раскатать и придать им. Практика взаимодействия учителя-дефектолога с МО учителей начальной школы. Другое дело — проходить путь познания вместе с ними. Изготовление лепестков лотоса; Учитель: Аккуратно резачком проведите по краю. Выбрать все картинки с изображением луговых цветов и «посадить» их на лужайку.); « 4 лишний» (на слух и по картинкам.


Диалогическое общение гуманно, поскольку предполагает субъективную активность всех участников диалога. Теперь заготовку ставим на дощечку и приступаем к лепке туловища и головы, которые первоначально намечают лишь в общих чертах. Все эти узоры напоминают о связях человека и природы. Реальная ценность урока — его результат; степень усвоения материала учениками. Эффективность использования наглядных средств, дидактического раздаточного материала и технических средств обучения. Специальность «Учитель» / Н.А. Май, Л.А. Косолапова; Перм. гос. пед. ун-т. — Пермь, 2005. — 60 с. . В. Илюхина.

Тем не менее, у методологически грамотного учителя такая возможность присутствует в виде преддеятельности педагогического сознания, которая «настраивает» мышление и «подсказывает» экономный, быстрый и точный выбор. Нет ли противоречий в используемых ими материалах?9. Результаты деятельности учащихся на интегрированном уроке. Исходя из выявленных проблем, одним из приоритетных направлений работы учителя-дефектолога ПМПК является методическое сопровождение педагогов классов коррекционно-развивающего обучения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.