Схема для зарядки аккумулятора

Необслуживаемый аккумулятор можно заряжать и не снимая с автомобиля, лишь предварительно отсоединив положительный и отрицательный кабели. Шкала вольтметра и амперметра зарядного устройства Шкала стрелочного прибора милливольтметра В3-38 не подходила под требуемые измерения, пришлось начертить на компьютере свой вариант, напечатал на плотной белой бумаге и клеем момент приклеил сверху на штатную шкалу. Если использовать реле на меньшее напряжения, то потребуется подобрать и последовательно с обмоткой реле включить добавочный резистор. Советую также ознакомиться со статьей «Как определить катод и анод у светодиода« Запитывать схему рекомендуется от замка зажигания, чтобы индикатор не работал постоянно.

При замыкании клемм, искра появляется, но в доли микросекунд (определяется быстродействием P-N перехода транзисторов) схема ограничивает ток, протекающий через элементы схемы до значения, установленного регулятором. Осциллографом измеряется амплитуда зарядных импульсов на резисторе R6. При амплитуде 0,5 вольт, прибор должен показывать зарядный ток в 5 ампер. Оно может быть рассчитано по формуле: U=2+(1,9*N), где N — количество аккумуляторов Но это напряжение не может быть меньше 6 вольт. То есть, если вы будете заряжать даже один аккумулятор — входное напряжение должно составлять 6 вольт. Китайские аккумуляторы часто вспухают и текут неприятной на запах жидкостью, от которой болит голова и чешутся пальцы. Однако иногда источник имеет недостаточно высокое напряжение для зарядки батарей, например, когда необходимо зарядить от автомобильного аккумулятора батарею, имеющую большее количество элементов, чем батарея автомобиля.
Обычные кислотно-свинцовые аккумуляторы заряжаются постоянным по величине током, при этом напряжение на клеммах все время растет и когда оно достигает определенной величины — электролит в аккумуляторе закипает, что свидетельствуе об окончании заряда. Выводы диодов и подводящие провода распаяны на не закрепленную планку из фольгированного стеклотекстолита. На фотографии вид зарядного устройства для аккумуляторов с правой стороны. Зарядка должна проходить со снятыми крышками или вывернутыми пробками.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.