Ford focus передняя подвеска схема

ford focus передняя подвеска схема
Статистика по подвескам, рулевому управлению и тормозам дает противоречивые данные: одни и те же узлы и детали ходят по-разному. Хотя неопрятный салон говорит об отношении к машине предыдущего владельца. А вот если на встрече с потенциальным покупателем хозяин предъявил машину с идеально чистым и приятно пахнущим салоном, возможно, таким образом он пытается скрыть какие-то дефекты. Поэтому купил форд фокус II 2006г.в. 5-ти дверный хэтчбек на механике, с движком 1,8л 125л.с., с климатом, с кожей и еще с всякой всячиной.


Ford Focus – компактный автомобиль (С-класс по европейской классификации). Производится компанией Ford Motor с 1998 года. Многие дилеры меняют из-за этого головку — понятно, им думать невыгодно. А способ-то есть, и куда более дешевый! Особенно радует подвеска, которая хоть и немного «огрызается» на слишком больших неровностях, но трамвайные рельсы позволяет перелетать незаметно, а перестроиться с одного ряда в другой тянет ежеминутно: уж очень хороша её работа во время резких манёвров. Истекал сильно, поэтому были случаи, что одной заменой датчика дело не ограничивалось. С учётом того, что лампа давления масла загорается только в тех случаях, когда мотору становится уже совсем плохо, за этим надо следить самому. Безопасность обеспечивали передние и задние подушки-шторки, и подушка безопасности передних для пассажиров.

Есть мнение, что подвеска МакФерсон не подходит для «боевых» условий гоночных треков в силу особенностей своей кинематики, говорят также о недостаточной жесткости такой конструкции. Но мы не верим подобным заявлениям и думаем, что все дело в искусстве настройки. Нижний рычаг в свободном положении должен стремиться занять горизонтальное положение, под действием упругости резины сайлент-блоков.Неисправные подшипники верхних опор подвески могут иметь люфт при покачивании машины вверх-вниз. Если на Вашей машине рулевой карданчик не имеет никакого чехла или крышки, рекомендуется подобрать и надеть на него какой-либо чехол. World of Automobiles (London: Orbis, 1974), Volume 11, p.1235.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.