Схема самосвальной платформы

схема самосвальной платформы
Впечатляют карданные шарниры автомобиля величиной почти с футбольный мяч. Не место красит человека Устроиться на рабочем месте Scania можно со всеми удобствами. Опрокид: боковой (право) В комплект самосвальной надстройки входит: надрамник, кузов, автопокрывало, площадка для обслуживания, комплект гидрооборудования Hyva, окраска специализированной краской OELLERS, документы по переоборудованию. При этом следует учесть и массу груза, иначе с такой задачей может не справиться гидроцилиндр машины. Подъём самосвального кузова занимал 2,5 мин, да и опускание длилось до 1,5 мин. Из-за шаткости устройства частыми были непопадания кронштейнов в шарнирные опоры. Из-за недоработки перепускного вентиля платформа после включения двигателя не могла оставаться поднятой, сразу начиная опускаться. Четырехточечная подвеска кабины в сочетании с амортизированными креслами позволяет даже по бездорожью двигаться с комфортом.


Если осмотреть самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ снизу, то обращаешь внимание на детали, имеющие особый запас прочности. Другие утверждали, что из итальянской кабины можно было бы выжать гораздо больше. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях?

Подобная схема разгрузки по сравнению с традиционно применяемым опрокидыванием самосвальной платформы благодаря отсутствию гидравлики и механизмов подъема позволила сделать конструкцию существенно легче и дешевле. Используемая сталь SCB 450 обладает высоким коэффициентом износа и ударной вязкости, а также большой стойкостью к истиранию и вспучиваемости. Основную часть рынка, более 95 %, составляют самосвалы грузоподъёмностью до 40 тонн.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.