Схема третий пересадочный контур

схема третий пересадочный контур
Стоит отметить, что при давно сложившихся центростремительных пассажиропотоках сквозное движение по хордам будет менее востребовано, нежели кольцевое по ТПК. Оставшиеся радиусы, которые планировалось подключать к ТПК, решено было соединить между собой. Сколько двупутных участков будет на ТПК? В силу целого ряда технических причин мы изменили первоначальный проект и оставили на Третьем пересадочном контуре всего один двупутный участок – от «Аминьевского шоссе» до «Можайской». На этом участке будет четыре станции «берегового» типа. Можно ли сказать, что Москва отказывается от горного способа строительства метро? Первые станции откроются для посетителей уже в январе 2017 года. К этому времени работы развернутся на всех участках будущей линии.


Строительство метро остается одним из приоритетов деятельности всего стройкомплекса. Проехать от одной конечной до другой можно будет за 20 минут. Однако данные линии рассматриваются уже отдельно от проекта ТПК. Судьба оставшихся трёх радиусов (Химкинского, Мытищинского и Балашихинского) остаётся неясной. Первый пусковой комплекс второй очереди линии состоит из участка «Рубцовская» — «Авиамоторная» с 3 станциями и будет временно объединён с Кожуховской линией. Марат Хуснуллин, глава Стройкомплекса Москвы: «После запуска Третьего пересадочного контура метро у пассажиров значительно расширится выбор вариантов маршрута движения. Им не придется ехать в центр города, чтобы пересесть с одной ветки метро на другую. Пока ТПК не запущен, облегчить пересадку между радиальными направлениями поможет Московское центральное кольцо.

Например это Богородское (там строится большой комплекс Дон-Строя «Лосиный остров», который еще ухудшит ситуацию), откуда не выехать ни на трамвае, ни на машине почти круглый день, пересечение ул. Третий пересадочный контур станет настоящим спасением для периферийных районов города с самым большим пассажиропотоком. С запуском второго кольца москвичи будут быстрее добираться из одного района в другой, предполагается, что новым кольцом будут пользоваться около миллиона человек в день. Специально для работы в таких условиях и применяются тоннелепроходческие комплексы. Включает в себя 30 станций + один эваковыход, из которых 20 станций — с островной платформой (из них три станции — существующие), 10 станций — с береговыми платформами.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.