Зил 130 рессоры схема

ДвигательДвигатель автомобиля — четырёхтактный, жидкостного охлаждения, бензиновый, карбюраторный, восьмицилиндровый, V-образный, модели ЗиЛ-130 или ЗиЛ-508.10, номинальной мощностью 110 кВт — установлен перед кабиной под металлическим оперением с капотом аллигаторного типа. Водителю 2 и 1 класса. — Л. Лениздат, 1971. В. И. Анохин. Грузоподъёмность варьировалась в пределах от 4000 до 5500 кг в зависимости от типа дорожного покрытия. Размер обода 7,0-20, размер шин 260-508. Ошиновка колёс задней оси выполнена двускатной.Рулевой механизм имеет передачу винт — шариковая гайка — поршень-рейка — зубчатый сектор, оборудован встроенным гидроусилителем.

Естественно, при таком оснащении не обойтись без сигнализации. Установили её на место пассажира под панель, протянули шланги закрепили всё новыми хомутами, долили тосол. Теперь их убрали внутрь надстройки и закрыли лючками. За время производства АЦ-40(130)-63Б во внешний вид надстройки вносились изменения, упрощавшие её производство.
Коробка тоже отличная, имеет 6 передач, включаются легко и чётко. Пара динамиков Blaupunkt врезана в деревянную полку над ветровым стеклом. Отечественные автомобили. — М. Машиностроение, 1964, 1968. Автомобиль ЗИЛ-130-66 и его модификации. Крепление обоих концов подрессорников — скользящее.Колёса автомобиля — дисковые, с бортовыми и разрезными замочными кольцами. Двигатель почти не отличается от обычного двигателя ЗИЛ-130, а чтобы в карбюратор по ступало больше воздуха, воздушный фильтр взят от ЗИЛ-131, причем доработанный.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.