Кинематическая схема редуктора и принцип работы

кинематическая схема редуктора и принцип работы
Главная Лабораторная работа Кинематическое исследование и определение кпд планетарного редуктора 1. Цель работы — Кинематическое исследование редуктора и изображение его схемы. — Построение графиков зависимости при и при . 2. Теоретические положения 1. Кинематическое исследование. Основной недостаток этих агрегатов заключается в высоких требованиях к гибкому элементу передачи, который должен обладать большой износостойкостью и эластичностью. Конические зубчатые редукторы применяются в том случае, когда быстроходный тихоходный валы должны быть взаимно перпендикулярны. Транспортер приводится в движение от электродвигателя подъемника цепной передачей, что обеспечивает синхронность работы при поступлении груза с платформ на транспортер и обратно. Редуктор называется планетарным из-за планетарной передачи, находящейся в редукторе, передающей и преобразующей крутящий момент.


Питатели (загрузочные устройства) служат для подачи продукта в струю движущегося с определенной скоростью воздуха. Пневматический транспортирующий желоб представляет собой слегка наклонный лоток, состоящий из отдельных секций (рис.). Рис. Монтаж агрегатов может проводиться с помощью лап, фланцев или насадочных приспособлений. Верхний редуктор состоит из корпуса, в котором на двух подшипниковых опорах смонтирован вал НВ. Непосредственно на этом валу при помощи двух ступиц закреплены два ведомых косозубых зубчатых колеса, с каждым из которых находятся в зацеплении восемь ведущих колес.

Колесо имеет горизонтальную ось (рис.1.2,г). Две последних конструкции применяют ограниченно, в связи с трудностью смазки подшипников вертикальных валов Возможности получения больших передаточных чисел при малых габаритах обеспечивают планетарные и волновые ре­дукторы. При перевозке, подъеме и опускании различных грузов, в том числе наплитных котлов, применяют тележку с подъемной платформой ТПП (рис.).Рис. Так червячный мотор-редуктор предполагает в своем устройстве использование червячной передачи, для которой характерны бесшумный режим работы и небольшие габариты. Чем выше нагрузка на подшипник, тем вязкость масла или консистенция пластичного смазочного материала должна быть больше, так как при этом прочность его граничного слоя увеличивается. С повышением рабочей температуры вязкость и консистенция смазочного материала понижаются. При этом крутящий момент на выходном валу возрастает пропорционально уменьшению скорости вращения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.