Переключатель форсунок схема

переключатель форсунок схема
Это устройство содержит фильтры, устройство давления (только топливной системы), датчик и топливный насос. Рис.10.55. Сверление отверстий под форсунки. На следующей фотографии показано отверстие, вырезаемое лобзиком под скиммер. Как мы видели раньше у газовой индустрии уже были попытки обуздать двигатели с непосредственным впрыском топлива, это системы 4+. Но было много ограничений и все равно во время эксплуатации приходилось использовать бензин. Чертеж выполнен и любезно предоставлен Hass & Dodgev.


Газовый блок управления использует бензиновые топливные карты, заложенные в штатный ЭБУ, и вносит лишь необходимые поправки для адаптации к газу. Эта необходимость продиктована тем, что метан, содержащийся в резервуаре в газообразном состоянии, меняет свое давление при изменении количества оставшегося в резервуаре газа, что привело бы к нарушениям функционирования, если бы редукция происходила только в одной фазе. Форсунки устанавливаются с изолятором/прокладкой на конце коллектора для защиты форсунки от нагрева и предотвращения попадания атмосферного давления в коллектор. Баллон Баллоны автомобильные газовые предназначены для хранения запаса компримированного природного газа (метана) на борту автомобиля при температуре от -60°С до +50°С при максимальном рабочем давлении 19,6 МПа. Место расположения баллонов определяется моделью транспортного средства.

Ничего страшного в этом нет. По окончании процедуры обе половинки разъема и боковые держатели прочно склеиваются обыкновенным японско-китайским супер-клеем (за 2-3 руб.). Затем рассмотрите фото готовых щипцов, видно, что конструкция их примитивная. Все подводящие трубы должны подвешиваться на специальных креплениях, а не висеть на форсунках и других закладных элементах. Средняя скоростьПри высоких нагрузках на низкой скорости блок ЕСМ посылает на регулятор топливного насоса сигнал в 2,5 вольт.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.