H схемы электрооборудования автомобилей fiat

h схемы электрооборудования автомобилей fiat
Один из них связан с атмосферой, а другой через соединительную трубку сообщается с полостью под дроссельной заслонкой. С помощью тяги диафрагма регулятора соединена с подвижной пластиной, на которой располагаются контакты прерывателя. Давайте разберемся с устройством и принципом работы карбюратора на несколько упрощенной схеме. Распределительный вал располагается чаще всего в верхней части головки блока цилиндров.


Рис. 3. Заднеприводный автомобиль Для подтверждения этой мысли попробуйте взять карандаш и, толкая его сзади, заставить перемещаться прямолинейно по плоскости стола или по любой другой поверхности. Стояночный тормоз — ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс от рычага, расположенного на туннеле пола между передними сиденьями. При этом одновременно перед конструкторами ставилась цель превзойти «Фиесту» по характеристикам.

Вот почему слышен тот сильный грохот, когда по дороге движется автомобиль без глушителя, но об этом позже. А пока обратим внимание на коленчатый вал двигателя — при такте выпуска он делает еще пол-оборота. И всего, за четыре такта рабочего цикла, он сделал два полных оборота. Как бы странно это ни звучало, но не менее важной является правильная установка фильтрующего элемента: на многих автомобилях, оснащенных системой впрыска CR Bosch, неквалифицированная замена может привести к тому, что неочищенное топливо будет попадать дальше в топливную систему. Поэтому в объеме этой книги не имеет смысла подробно останавливаться на рассмотрении газовых установок. Но, если вы переоборудовали свой автомобиль на газ, то советуем вам внимательно изучить прилагаемую к газовому оборудованию инструкцию. Случалось, что проповедники такого «пенсионного» стиля езды чуть ли не с кулаками бросались на наших мастеров, когда те в ходе диагностики «раскручивали» двигатель до более 3000 оборотов в минуту: «Что вы ломаете машину!» Еще одна часто встречающаяся проблема — механический износ всей форсунки. Работу «подозрительного» датчика можно проверить, установив на его место заведомо исправный. Подержанные Nissan с автоматической КПП после пробега 150 тыс. км часто требуют замены фиксатора селектора коробки передач. С механической коробкой все проще: после 120 тыс. км пробега достаточно поменять сцепление и трансмиссионное масло и можно пользоваться дальше.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.