Схема замка зажигания на скутер

Также для надежного воспламенения нужно создать искру определенной длительности. Если двигатель начинает делать обороты, и вы видите искру, то значит свеча в порядке, а если нет искры, то нужно искать этому причину. Конечно, в составе системы зажигания она не одинока, но, познав принцип ее работы, без труда разберетесь в назначении и действии остальных элементов. Будете очень долго искать причину слабой или вообще отсутствующей искры. Может быть, бракованная партия, но все же примите на заметку.

Зажигание от магнето широко применялось на автомобилях и мотоциклах до середины XX века, затем на смену пришла система с выносной катушкой зажигания. Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Причиной может быть старое топливо, которое осталось в бензобаке. Магнето — специализированный генератор переменного тока, вырабатывающий электроэнергию только для свечи зажигания. Если через первичную обмотку катушки зажигания пропустить ток, сердечник, на котором она намотана, намагнитится.
Следует неожиданный бросок экипажа вперед и… результат ясен. Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц. После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Например, если ваш скутер еще и сильно дымить начал, то беспокоиться за масляный насос не стоит. Это недопустимо! За несколько секунд сварочный ток 40-150 А превратит провода в расплавленный комок.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.