Монтажная схема электровоза

монтажная схема электровоза
Полученный массив действующих значений также должен быть пересчитан в баллы коммутации, определяемые по ГОСТ 183-74. Линейная калибровка массива значений действующего напряжения осуществляется путем введения тарировочного коэффициента. Рамы тележек сварные, буксы с роликовыми подшипниками связаны с рамой тележки поводками с сайлентблоками (резинометаллическими шарнирами). Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни. Обработка и анализ сигнала выполняются в соответствии с разработанным алгоритмом в цифровой форме [5]. Реализация алгоритма обработки выполнена на базе средств и устройств компании National Instruments.


Если выйдет из строя какой-либо выпрямитель, его также можно отключить соответствующими отключателями вентилей ВВ. Одновременно отключают и линейные контакторы ЛК в цепи этой же группы двигателей.Отметим одну особенность подключения тяговых двигателей к выпрямительным установкам. Обшивка кабины управления имеет улучшенное теплозвукоизоляционное. ограждение из полимерных материалов. В кабине управления снижен уровень шума и вибрации. Самая массовая серия в модельном ряду НЭВЗ из локомотивов переменного тока. Что касается механической, электрической и пневматической частей, электровозы ВЛ10 и ВЛ10У идентичны, если не учитывать технические усовершенствования, внедряемые в процессе серийного выпуска этих электровозов. Постоянная составляющая тока распределяется между обмоткой возбуждения и шунти­рующим резистором обратно пропорционально омическим сопротивлениям параллельных цепей.

Также, УКИ может служить источником информации о частоте вращения, а контроль за этим параметром позволит своевременно выделять момент начала боксования электровоза. Силовая схема всех ВЛ80 предусматривает также три ступени ослабления возбуждения ТЭД. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Каждая секция электровоза имеет головную кабину управления и комплект оборудования, обеспечивающий работу одного электровоза, а также работу по системе многих единиц в составе двух электровозов (2х2ЭС5К), или в составе трех секций. Содержание Область применения шахтных аккумуляторных электровозов[править | править вики-текст] Область применения шахтных аккумуляторных электровозов напрямую связана с уровнем их взрывозащиты. Определение частоты сигнала УКИ производится программными средствами NI LabVIEW по разработанному алгоритму.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.