Схема генетической связи металлов

Генетическая связь классов неорганических соединений Химия – это наука о веществах, их свойствах и превращениях друг в друга. Гидроксиды[править | править вики-текст] Для получения гидроксидов щелочных металлов в основном используют электролитические методы. Исходя из своих опытов, скажите, что такое индикатор? УЧЕНИК (дает определение индикатора.) В переводе с латинского слово «индикатор» означает «указатель». УЧИТЕЛЬ ХИМИИ. Прослушайте четверостишия и скажите, о каком индикаторе идет речь.

Лакмус в этом растворе имеет синий цвет. С какими из указанных веществ этот окисел может реагировать: Са(ОН)2, H2SО4, НСl, NaCl? Напишите уравнения реакций. 4. Зная валентность магния, напишите формулы его окиси, гидроокиси и сернокислого магния. 5. Вещество, имеющее формулу Н3ВО3, — кислота. Рис. 3. Пути генетических связей между веществами Таким образом: из одного класса неорганических соединений можно получить другой класс. Продукты горения щелочных металлов на воздухе имеют разный состав в зависимости от активности металла. Закрепить знания о строении, свойствах веществ и показать генетическую связь между веществами.
Урок химии в 8 классеТема: Генетическая связь между классами неорганической химии.Цель урока: Сформировать понятие о генетической связи и генетическом ряде.Задачи:Обобщить знания об основных классах неорганических веществ. Все металлы этой подгруппы имеют серебристо-белый цвет (кроме серебристо-жёлтого цезия), они очень мягкие, их можно резать скальпелем. Литий, натрий и калий легче воды и плавают на её поверхности, реагируя с ней. Выбрать вещества, относящиеся к одному генетическому ряду.Генетический ряд нерастворимого основания: Cu → CuO → CuSO4 → Cu(OH)2 → CuO→ Cu Медь оксид сульфат гидроксид оксид медь меди(II) меди (II) меди(II) меди(II)Домашнее задание: с.112 в. 10 (б,к), записи в тетради. Прилейте в нее из склянки раствор соляной кислоты.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.