Vk 3001 h схема

vk 3001 h схема
Направляющее колесо также имело зубчатые венцы, что исключало холостую перемотку гусениц. Последние, в свою очередь, приводили в движение два электромотора, от которых крутящий момент передавался на ведущие колеса танка. Механические дисковые тормоза были разработаны инженером Клауе и изготовлены фирмой Argus. ХОДОВАЯ ЧАСТЬтанка применительно к одному борту состояла из 24 опорных катков, расположенных в шахматном порядке в четыре ряда. Два левых столбца-немецкие потери, два правых — советские.


Трансмиссия состояла из карданной передачи, коробки передач со встроенным главным фрикционом, механизма поворота, бортовых передач и дисковых тормозов. Если корпус не прикрыт- в него быстро насуют кучу пробитий. Первый имел ходовую часть конструкции Ф.Порше, второй имел Ходовую часть от Королевского Тигра.

После охлаждения двигателя танк был вновь готов к действию. Управление танком было настолько простым, что с ним мог справиться любой член экипажа, что в боевой обстановке оказывалось немаловажным. Для переключения передач было достаточно перевести рычажок, не выжимая педали главного фрикциона. Имейте привычку всегда становиться вплотную к стенам домов, камням, склонам холмов, не оставляйте зазор- вероятность обстрела снизится стократно; не стойте после засвета- сразу уход назад и вбок, часть выстрелов пройдёт мимо. Исследуем двигатели, если Вы не сделали этого раньше. Достоверно известно, что один VK 4501 (Р) с гидравлической трансмиссией, с установленной на него серийной башней от «Тигра I» прибыл в 653-й дивизион тяжелых истребителей танков 1 июля 1944 года. Он использовался в качестве штабной машины, но в последующих боях этот танк был потерян.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.