Аэробус а380 схема салона

Самолет предназначен для выполнения сверхдальних межконтинентальных перелетов. Он имеет новейшее техническое оснащение и обладает беспрецедентным комфортабельным салоном с пониженным уровнем шума. Однако компания Airbus Group в декабре 2014 года заявила о возможной остановке производства самолёта Airbus A380. Объясняется это тем, что спрос на данный самолёт, по мнению руководства компании, недостаточно велик и не был до конца изучен. Наверное все дело в том- иметь ее или не иметь. Во-первых, для того, чтобы ею воспользоваться, пассажиры должны внести себя в список, а кто захочет быть первым? Пассажиры 51 ряда также не смогут откинуть спинки сидений до конца, так как они упираются в стену бортовой кухни.

Значительно снизить количество крепежа помогло использование лазерной сварки стрингеров и обшивки.При создании модели использован стеклопластик, ламинированный металлом. Фотографии салона Airbus 380-800 «Emirates» Ниже представленные фотографии сделаны пассажирами. Другие авиакомпании используют аэробусы в количестве от 5 до 19 машин, что, конечно не может сравниться по количеству с Emirates Airline. Так, фирме Boeing удалось удерживать здесь преимущество почти 30 лет, что заставляло многие компании, такие, например, как McDonnell Douglas или Lockheed искать решение, которое смогло бы обеспечить замену Boeing-747 и завоевать монополию в нише широкофюзеляжных лайнеров.
Бизнес-класс также имеет весьма комфортабельные места для пассажиров (хоть и не такие, как в первом классе). Так, каждое место здесь представляет собой уютное и удобное кресло, которое при необходимости может быть разложено и превращено в удобную кровать. Если вдруг не понятно — речь идет о взлете а не о крейсерской скорости Они легче. По скорости А380 является самым быстрым среди дозвуковых авиалайнеров. Для каждого места эконом-класса имеется свой экран, вмонтированный в сидение впереди, и аудио/видео-система. Спинки кресел здесь могут быть зафиксированы или немного ограничены в откидывании. Пассажиры бизнес и первого класса уже в аэропорту идут на посадку по второму этажу, попадают в бизнес-лаунж и затем сразу на верхнюю палубу самолета при посадке.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.