Схема циркуляции тосола

схема циркуляции тосола
Теперь подробнее опишем все процессы. Мы завели холодный двигатель. Для ускорения прогрева двигателя охлаждающая жидкость движется по малому кругу, минуя радиатор. Там его продают по метражу, кажись по 30-ку. Система охлаждения двигателя включает множество элементов, среди которых радиатор охлаждающей жидкости, масляный радиатор, теплообменник отопителя, вентилятор радиатора, центробежный насос, а также расширительный бачок и термостат. В схему системы охлаждения включена «рубашка охлаждения» двигателя. Охлажденная в радиаторе жидкость вновь нагнетается из нижнего бачка водяным насосом в водяные рубашки двигателя. Отказоустойчивость — выше всяких похвал. В самом деле, что может случиться с контуром из толстой трубы и радиаторами?


Различают баллоны 4 поколений: первого типа — полностью стальные; второго — из легированной стали с композитной обмоткой); третьего — алюминиевый сосуд с композитной обмоткой) и четвертого типа — самые современные и долговечные — из композитных материалов. Некую сложность создавал термостат — вода заливалась медленно, пока двигатель не прогрелся. Правда старый владелец сказал, что у него подводящая труба текла и он ее варил. Термовыключатель — защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора. Блок цилиндров и головка пронизана каналами, по которым циркулирует охлаждающая жидкость ОЖ. Проходя по каналам жидкость, забирает тепло от горячих цилиндров и рассеивает его в окружающую среду. Помните предостережения [Dachnika]: когда подшипник близок к заполнению, манжеты слегка «полнеют». В этот момент и надо прекращать. Не знаю у кого как, а у меня в подшипник ушло столько смазки, что сомнений нет — там было почти сухо.

После замыкания контактов внутри датчика 4, включаются вентилятор 3, установленный на радиаторе. Теплообменник отопителя выполняет функцию, противоположную радиатору системы охлаждения. При неисправном сальниковом уплотнении крыльчатки водяного насоса жидкость будет вытекать наружу через дренажное отверстие на корпусе водяного насоса, что предохраняет подшипники вала водяного насоса от разрушения. Не разрешается устранять течь жидкости из насоса закупоркой дренажного отверстия.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.