Эл схема тепловозов

эл схема тепловозов
Назначение передачи — обеспечить оптимальный режим работы дизеля и максимальную силу тяги при любой скорости движения поезда любого веса. Проект тепловоза с механической передачей инженера Е. Е. Лонткевича, предложенный им в 1915 году. Для случая максимального использования мощности локомотива график такой характеристики представляет собой гиперболу, в каждой точке которой произведение силы тяги на скорость локомотива равно его максимальной мощности. Понятие о действительном и расчетном количестве воздуха, необходимого для полного сгорания топлива.


Тогда, во время движения по тоннелям в районе Парк-Авеню, машинист одного из поездов был ослеплен паровозным дымом, не рассчитал скорость, и его паровоз врезался во впереди идущий состав, в результате чего погибло пятнадцать пассажиров. В 1923 году этот закон был ещё более ужесточён. Зачастую на локомотиве проводили замену на более новые и мощные аппараты. Рассмотрены особенности эксплуатации тепловоза ТУ2, приведены основные причины неисправностей дизеля, электрического оборудования и вспомогательных механизмов и способы их устранения.

Причины пробоя полупроводниковых приборов, требования к их монтажу и установке. Первые пять тепловозов серии ТГМЗ были выпущены заводом в 1959 году. Электрическая схема целей управления предусматривала возможность работы двух тепловозов по системе многих единиц. Устройство силовой выпрямительной установки тепловозов на переменно-постоянном токе. Современная букса содержит подшипники качения и по своей конструкции может быть как челюстной, когда она свободно вставлена в специальный вырез в раме тележки, так и бесчелюстной, когда связь между тележкой и буксой обеспечивают специальные поводки с шарнирами. Может быть полезна учащимся школ машинистов и технических училищ, а также студентам вузов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.