Схема блока предохранителей на пежо 307

схема блока предохранителей на пежо 307
Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км. Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку.


Расположение предохранителя прикуривателя в монтажном блоке нового образца Тут весьма интересная ситуация. В духе АвтоВаза. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно. Провод, который подключён к прикуривателю, не должен быть натянут. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Для подержанных машин очень важна информация о техническом состоянии, состоянии резины. С помощью удобных фильтров, задав необходимые вам параметры желаемого автомобиля, вы получите список объявлений о продаже подходящих моделей. Ребята, кто знает, где располагается релюшка включения противотуманных фар на Нива Шевроле?

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.