Схема подключения реле к дополнительному подогреву ож

схема подключения реле к дополнительному подогреву ож
Такой клапан может встраиваться в канал подогревателя или врезаться прямо в шланг.Как известно, входной и выходной шланги подогревателя прокладываются с подъемом вверх. Кроме того, что эта гадость пахнет она еще и не испарятся. Через дополнительный разъем Ш2 на блок реле поступает напряжение питания +12 В и сигнал управления от таймера.


Если двигатель не завелся, то система предпримет еще несколько попыток запуска. Понимание и соблюдение этих правил позволит избежать ошибок, которые совершаются не только при самостоятельной установке подогревателей водителем, но часто и неподготовленными специалистами сервисных центров.Шланговый подогреватель должен быть правильно сориентирован в вертикальной плоскости. Почему это выгодно Газ позволяет вдвое, в сравнении с бензином, сократить расходы на топливо. В среднем автовладелец проезжает на автомобиле 100 тысяч километров. Задача мультиклапана состоит не только в «приеме» газа при заправкеи предохранении от утечки при внезапном разрыве трубопровода.

Питание блока может производиться от сети автомобиля с напряжением как 12 В, так и 24 В. Особенностью блока является возможность одновременного управления автономной и неавтономной системой подогрева, если они обе установлены на автомобиле. Возможна дополнительная установка механического или электронного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину.Дизельные модификации отопителей сертифицированы также для установки на суда. Доставим Вас или Ваш автомобиль в наш автоцентр и обратно домой или на работу. Для того чтобы сразу были видны утечки в газ добавляется хитрая вонючая гадость с умным названием «МЕТИЛМЕРКАПТАН». Так вот эта штука и придает газу его неповторимый аромат. Камера сгорания подогревателя состоит из наружного и внутреннего цилиндров.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.