Схема управления шаговым двигателем на 555

схема управления шаговым двигателем на 555
Это может привести к пропуску шагов и потере синхронности. Для двигателя с меньшей индуктивностью обмоток скорость нарастания тока выше и при фиксированном t1 средний ток может оказаться выше номинального, что чревато перегревом двигателя. Инерционная нагрузка требует от двигателя больших моментов на разгоне и торможении, ограничивая таким образом максимальное ускорение. С другой стороны, увеличение инерционности нагрузки увеличивает стабильность скорости.


Мощность, которая требуется от драйвера, зависит от размеров двигателя и составляет доли ватта для маленьких двигателей и до 10-20 ватт для больших двигателей. Оба эти метода управления обеспечивают полный шаг, но положения равновесия ротора смещены на пол-шага. Еще один способ управления называется микрошаговым режимом или micro stepping mode. Для полушагового режима очень важным является переход в состояние с одной выключенной фазой. Модуль L298N H-bridge можно использовать для двигателей, напряжение питания которых находится в диапазоне от 5 до 35 вольт. Реле это простой электромеханический прибор , работает в режиме ключа.

Значение минимальной скорости VMIN должно выбираться исходя из конкретной задачи и типа двигателя. Ключевой транзистор при этом выключается и ток фазы начинает спадать до тех пор, пока триггер не будет вновь установлен генератором. Для получения быстрого спада тока при питании обмоток двигателя H-мостом все транзисторы должны закрываться, при этом обмотка через диоды оказывается подключенной к источнику питания. Однако, самой эффективной мерой для борьбы с резонансом является применение микрошагового режима. Плюс — к четвертому пину на L298N, минус (GND) — к 5 пину. Если вы используете другой шаговый двигатель, уточните шаг его шаг и максимальную частоту вращения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.