Схема электро проводки азлк 2140

Такой ремонт авто очень похож на тюнинг москвич 2141. А теперь фото железных коней, которыми любуются не только хозяева. Если лампа при разомкнутых контактах не горит, отсоединить провод от клеммы распределителя зажигания и между наконечником соединительного провода и корпусом подключить контрольную лампу. Промыть и заменить уплотнители. В тросовом приводе установить более сильную пружину на вилку рычага. Отрегулировать зажигание с помощью контрольной лампы или стробоскопа.Неисправности системы питанияНегерметичны элементы топливной системы.

Подать в проверяемый по порядку цилиндр воздух через изготовленный переходник—штуцер. Подождать секунд 30, чтобы легкие фракции бензина заполнили впускной коллектор, и запустить двигатель.При пуске в цилиндры двигателя поступило излишнее топливо.Прекратить пуск. Лампа не мигает – или бесконтактный датчик или коммутатор требует замены (рис. 9). Рис. 9. Проверка бесконтактного датчика распределителя зажигания и коммутатора.Пробой конденсатора на корпус. Если стуки слышны и долгое время не прекращаются, уменьшить угол опережения зажигания. Конструкцию вставьте обратно, крепим гайкой к педали. В штуцер, расположенный подальше от усилителя, вверните короткую трубочку, о которой говорилось ранее, а на другой штуцер навинтите тройник.
Есть положительный комментарий на трамблёр от 09 ( два щелчка, чтобы увеличить). ………Про детские болезни……………Схема работы через почту простая. Вы мне пишете письмо, я отвечаю и договариваемся о переводе суммы. При отсутствии вакуума (язык не втягивается в трубку) запорный клапан и его седло заменить.Засорение жиклеров холостого хода. Может быть, в масле оказалась металлическая стружка?Слить из сливного отверстия хотя бы немного масла через марлю в чистую емкость. Поиск неисправностей в этой системе осуществлять только на диагностических стендах станций технического обслуживания автомобилей.Неисправности системы питанияПроверить поступление топлива в карбюратор. Вымучен, наконец то способ получения “чудо вакуумника”. Т.е появился способ подбора его жёсткости с большой точностью. Снять крышку карбюратора, отвернуть воздушные жиклеры и извлечь из под них эмульсионные трубки, промыть их в бензине, очистить проходное сечение жиклеров заостренной спичкой, смоченной в ацетоне.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.