Hammer h1 размеры схема чертежи

hammer h1 размеры схема чертежи
Трогаться можно даже с третьей передачи, и хотя максимальная скорость всего 130 км/ч, в этих пределах “Кабина” на резкое нажатие педали газа реагирует прыжками. В салоне — диван от ЗИМа на троих пассажиров. Пока разматывали лебедку, пока доставали удлинитель и цепляли тросы, воды набралось выше уровня водительского сиденья… Радовало лишь одно: все сапуны трансмиссионных агрегатов штатно выведены наверх, а стало быть, риск для коробок и редукторов минимален. Конечно, еще лучше было-бы сразу найти зарядник-балансировщик на 15 NiCd ячеек — но я даже пробовать не стал. Не в нашем городе… Хороший паяльник (40-60Вт) Большая мощность нужна, как ни странно, чтобы не перегреть банки при пайке. Именно АКПП 4L65E стала поистине бичом первых партий. Так ведь у Тигра модульная конструкция интерьера: любой блок можно быстро открутить и заменить (Volkswagen со своей MQB обзавидуется). Поставить вместо радиостанции кофеварку? Для чего же нужен в таком случае классический армейский внедорожник?


Вот как писал о своем путешествии на этой машине из Луцка в Тольятти испытатель Вадим Александрович Котляров в книге «Эх, дороги»*: «Движок довольно хилый, 40-сильный. Дело осложнялось тем, что итальянский производитель, увы, разорился пару лет назад. Ремонт Хаммер H1 в Вита-Моторс Эксплуатация HMMWV Хаммер 1 (Hummer H1), хоть и выпускался в гражданской версии, но к повседневной эксплуатации не приспособлен совершенно.

Впрочем, разработчики планировали и более длинные версии со спальным отсеком для автотуризма и гоночные — с V12 от Mercedes. К сожалению, поставить “Кабину” на учет в ГАИ так и не удалось, и следы первого русского хот-рода теряются где-то в гаражах под Питером. Самой сложное было поднять болгарку на мой н1 для переделки в вагон, я всегда хотел н1 вагон1!Но что делать пришлось делать, и в принципе довольно быстро получилось, учитывая что я делал один! Мощность 140 л.с. не очень сочетается с заявленным “бешенством”, но объем двигателя 5,5 л вносит свои коррективы. Верно и обратное: при включении передачи с вывернутым рулем задние колеса сразу же стремятся повернуться прямо на месте. В общем, нам не терпелось залезть под машину, чтобы детально изучить рулевую связь, что мы и сделали сразу же после традиционных взвешивания и обмеров. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Постоянно вертясь, они, например, не позволяют припарковаться вплотную к тротуару в узком прогале между машинами.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.