Схема расположения проектирование магазина мини пекарни

схема расположения проектирование магазина мини пекарни
Очевидно, что если покупатель приходит в магазин пешком или приезжает на общественном транспорте, он физически не может унести много товаров. Это необходимо для расчета кассовых мест, численности персонала в торговом зале, количества корзин и тележек, мест в камере хранения, а также при планировании поставок. В зависимости от расположения количество посетителей в разные дни может серьезно колебаться. Далее, с долей в ***% следовали более доступные предприятия (до 500 руб.). Порядка ***% заведений обслуживают своих гостей на сумму усреднено от 1 до 1,5 тыс. руб. Табл.1. Основные внешние риски проекта Наименование рискаОценка рискаХарактеристика риска и способы реагирования Повышение сырьевой себестоимости высокий Риск приведет к увеличению стоимости продукции и снижению маржинальной части дохода. Основы бизнес-планирования Семинар ведут специалисты консалтинговой компании «RestCon» и сторонних компаний Елена Перепелица, Андрей Петраков.


Продолжительность хранения яичной массы при температуре не выше +6°С для приготовления крема — не более 8 ч., для приготовления выпечных полуфабрикатов — не более 24 ч.10.16. Масло сливочное тщательно проверяется после распаковки и зачищается с поверхности. Интенсивный замес применяют при современных способах приготовления теста, исключающих или сокращающих стадию брожения теста до разделки. Главная трудность создания логистических центров заключается в дефиците высококвалифицированных кадров. По этой причине многие предприятия (особенно небольшие) предпочитают не создавать собственные центры, а пользоваться услугами региональных логистических центров.

Полы по путям загрузки сырья и продуктов питания в складских и производственных помещениях не должны иметь порогов. Пекли хлеб в жарочных шкафах, без терморегулирования и пароувлажнения, использовали односкоростные тестомесы. Однако при температуре выше 45-50°С их токсичность повышается. Товарооборот и прибыль магазина, в основном, зависят от: количества покупателей, суммы чеков, торговой наценки. График 11. Физический объем розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий через все каналы реализации в Московской области, 2004-2012 (F) гг. 57 График 12. Объем потребления хлеба по типам (кг в месяц на 100 чел.) в Москве, 2005-2011 гг. Задача № 4. Установление плановых показателей на первое время работы магазина.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.