Схема для заряда гелевых аккумуляторов

Хорошо «раскачивает» нежелающий заряжаться аккумулятор способ, при котором сначала дают батарее зарядиться, а потом разряжают её – и так поочерёдно, небольшими периодами. Впрочем, в большинстве случаев так оно и есть. Можно ли использовать конденсатор вместо аккумулятора или наоборот? В некоторых случаях можно, и используют. Это должна быть лампа накаливания, например, галогеновая, но не светодиодная.

Собранное устройство будет работать надежно если вы аккуратно и тщательно проделали. Пружину и другие стальные контакты надо шунтировать медным проводом. Я сделал один из вариантов измерителя ёмкости аккумуляторов АА и ААА в корпусе от простого зарядного устройства, у которого были хорошие медные контакты. Так, сколько же времени заряжать полностью разрядившийся герметичный (гелевый) аккумулятор? К примеру,герметичный гелевый аккумулятор на 50 ампер-часов требует тока зарядки автомобильного аккумулятора 1,25 ампер в течение 40 часов.
Оказалось, что в картридже две параллельно соединённых цепочки по четыре аккумулятора, по 5Ач каждый. Факторы, повышающие риск сульфатации:длительное хранение в разряженном состоянии;эксплуатация при высокой температуре окружающей среды;хронический недозаряд аккумулятора в циклическом режиме (необходим 100% заряд не реже чем раз в месяц);экстремально глубокий разряд аккумулятора. Используется в качестве вспомогательного источника электроэнергии в бортовой сети при неработающем двигателе и для запуска двигателя. На электротранспорте является не вспомогательным источником энергии, а основным. Использовать его по назначению вы можете в любой солнечный день и зарядить от него мобильный телефон или планшетный компьютер. А для создания этой полезной конструкции вам понадобится только умение пользоваться паяльником, немного денежных средств на приобретение нужных компонентов и времени. Разница в цене между специализированным аккумуляторами для ИБП и обычными автомобильными была примерно раза в два при сопоставимой ёмкости. Колебание напряжения (например, при изменении нагрузки на комбинированный источник питания с “буферной” батареей) не должно превышать плюс/минус 30 мВ на элемент.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.