Схема педагогического анализа урока в начальной школе

схема педагогического анализа урока в начальной школе
Самоанализ нетрадиционного урока на основе гуманно-личностной технологии Ш.А. Амонашвили. Ценность ее не подвергается сомнению, поскольку ребенок должен так аргументировать свою позицию, способ решения задачи, чтобы это было понятно соседу. Очевидно, что неизбежные рыночные отношения, как основа построения цивилизованного общества, устанавливаются в России отличительным как от Запада, так и от Востока способом. Использование компьютера для проверки знаний контролирующие программы, самоконтроль запуском программы, взаимоконтроль с товарищем. Только с развитием абстрактного мышления личность обретает осознанные моральные принципы.


Важно, чтобы учащийся умел управлять своими мыслительными действиями, умел анализировать, синтезировать, обобщать изучаемые факты и явления действительности. Целевая прогрессия.6. Прогрессия в характере и способе подачи материала.7. Прогрессия в использовании различных средств и методических приемов в обучении на данном уроке и на других уроках. Таким образом, первым критерием, определяющим введение «человеческого измерения» в деятельность учителя, становится сообразность национальной культурной традиции. Четко ли выделены элементы урока данного типа и правильно ли определена дозировка времени, отводимая на каждую часть урока? . Реализация основной дидактической цели урока. Качество ЗУН. Критерии и показатели санитарно-гигиенических условий урока.

Если восприятие у детей осуществляется стихийно, без обучения, то в их сознании возникают разрозненные, несистематизированные, случайные сцепления образов, на основе которых невозможно рациональное познание мира. Эмоциональные особенности личности учителя могут как способствовать, так и препятствовать достижению поставленной им на уроке цели. В процессе анализа урока можно учитывать общий эмоциональный тон урока, эмоциональную насыщенность учебных ситуаций. Сельская школа, 1999, № 5, с. 47.Худенко Е, Селиванова Е, Титова В. Планирование работы воспитателя в коррекционной школе, детском доме.//Развитие и коррекция, вып. 5, 1999. — М., Образовательный научно-методический центр «Развитие и коррекция», с. 58- 68. Любой из них может трактоваться и реализовываться так, как этого потребует руководство.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.