2-х ступенчатая система гвс принципиальная схема

2-х ступенчатая система гвс принципиальная схема
Электрические и электромеханические трансмиссии[править | править вики-текст] Состоят из тягового генератора, вращаемого двигателем внутреннего сгорания, одного или нескольких тяговых электродвигателей и системы управления ими. Двигатели с воздушным охлаждением обычно не имеют единого блока-картера. Их цилиндры отдельные, съёмные с радиаторными рёбрами снаружи для улучшения теплоотвода. Фронтальная навесная система сельскохозяйственного трактора (при её наличии) конструктивно аналогична его задней навесной системе. Механизм газораспределения тракторных двигателей имеет мало отличий от аналогичного механизма автомобильных двигателей.


Синхронный привод — для работы с посевными агрегатами и машинами для нанесения дорожной разметки. Важной особенностью системы является её сугубо индивидуальный характер для каждого потребителя, который заключается в оптимальном выборе стабильного источника низкопотенциальной энергии, расчете коэффициента преобразования, окупаемости и прочего. Датчики должны быть не только надежными, но, что важно для систем ГВС, малоинерционными. Механическая система отбора мощности[править | править вики-текст] Механическая система отбора мощности передает мощность двигателя трактора к рабочим органам машины через систему механических передач. Свежий пар от котла (с давлением от 1,4 до 0,9 МПа) поступает в агрегат и, проходя по винтовому каналу между профилями винтов, расширяется с преобразованием тепловой энергии в механическую.

Фронтальная навесная система трактора CASE 933. Хорошо видны нижние тяги и центральная тяга. Старые системы с двигателями постоянного тока имели низкий к.п.д. Опытные образцы тракторов с электромеханической трансмиссией в различное время были выпущены различными фирмами-производителями, но серийными являются только тракторы ДЭТ-250 и ДЭТ-320 производства Челябинского тракторного завода. Степень повышения давления порядка 100. Эффективный к.п.д. КЭУ находится на уровне 50%. При использовании регенерации тепловой энергии уходящих газов из турбокомпрессора эффективность достигает 55% и 60% при использовании дополнительного контура с низкокипящим теплоносителем. Кроме того, для регулирования расхода пара на агрегат при создании ПРОМ применялись специальные клапаны, которые были разработаны в гидравлических системах авиации. Подобные двигатели установлены также в новейших японских подводных лодках.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.