Схема взаимодействияс семьей

схема взаимодействияс семьей
Более глубокие изменения во взаимодействии семьи и образовательного учреждения произошли в 90-е годы, что было связано с реформой образования. Выполнение этих правил поможет вызвать веру родителей в правильном подходе и отношении к детям со стороны воспи-тателя. Определение такого уровня взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, дает возможность руководителям и педагогическому коллективу поделиться опытом успешного общения с. родителями, а также, обратить внимание на вопросы, требующие существенной доработки по данной теме. Так, Я. А. Коменский назвал материнской школой ту последовательность и сумму знаний, которые получает ребенок из рук и уст матери. Какие формы мероприятий для родителей Вы предлагаете по данным темам?


Разумеется, есть что-то общее, характерное для данной среды и конкретного социума, но в любой семье есть и частные, свойственные только ей сложности. В этой ситуации эффективно классифицировать семьи по различным основаниям и работать с малыми группами. Все участники соревнований, выставок, конкурсов обязательно награждаются призами и грамотами на общих утренниках, собраниях. Затем обсуждают различные ситуации, с которыми сталкивались в процессе общения с детьми, записывают эти ситуации на карточки и отдают ведущим. Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и образовательного учреждения.

Исходя из таких различий, очевидно, что педагог и родитель по-разному смотрят на вопросы воспитания и обучения ребёнка, а это несовпадение взглядов может осложнить налаживание взаимодействия. Когда ты и я вместе. С-Пб., 1999. 127. Семейный кодекс Российской Федерации. М.,1989. 128. Сергеева В.П. Личностно-ориентированная подготовка учителей-воспитателей детей дошкольного и младшего школьного возраста в педагогическом колледже. Родительские вечера – форма работы, которая прекрасно сплачивает родительский коллектив. Плач приближается к маминой двери, и со стороны коридора начинает дергаться ручка. Музыкальная форма активности ребёнка – восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах. Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирую­щую, оздоровительную или комбинированную направленность.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.