Aichi sh140 схема

Осенью прошлого года состоялась презентация еще одной фирмы, выполняющей установку АГП на шасси автомобилей: московская компания «Сейф Технолоджи» представляет в России продукцию фирмы Altec. На этом процесс «русификации» иностранных АГП не закончился. Костяк остался прежний – предприятия, выделяющиеся наибольшими объемами производства АГП: Казанский электромеханический завод, торжокская Пожтехника и питерский Автогидроподъемник. Здесь в первую очередь нужно отметить две компании из Нижнего Новгорода – автомобильный завод «Чайка-Сервис» и фирму «Роскомтранс». Обе фирмы осуществляют монтаж импортных подъемных установок на шасси отечественного и зарубежного производства.

Хотя более продвинутые модели АГП, например торжокские рычажно-телескопические и коленчато-рычажные машины, имеют достаточно высокую цену и более сложную конструкцию. Таким образом, машины получают российский VIN-код, а фирмы позиционируются как производители АГП. Чайка-Сервис предлагает АГП итальянского производителя Socage (группа Fassi), Роскомтранс – подъемники фирмы CTE, также итальянской. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Под заказ1 100 000 р.Mitsubishi Canter, 1999Mitsubishi Canter ямобур(бурилка, буровая, автобуровая) Aichi D502, 4 600 куб. см., 3 000 кг.
Новых машин из-за рубежа тоже стало импортироваться значительно больше. Под заказ1 000 000 р.Mitsubishi Canter, 1999Mitsubishi Canter автобуровая(ямобур, бурилка, буровая) Aichi D502, 4 600 куб. см., 3 000 кг. Такая конструкция позволила существенно уменьшить габаритную длину АГП, а также понизить центр тяжести и улучшить устойчивость машины.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.