Пневмоусилитель сцепления урал схема подводки воздуха

пневмоусилитель сцепления урал схема подводки воздуха
Дальность двухсторонней связи с самолетом Ан-12 в телеграфном режиме составила 860-900 км, в телефонном – 350- 370 км. Аванпроект нового аппарата, получившего название «СКМ» (инициалы автора), разработан с привлечением богатой статистики и, таким образом, явился продуктом анализа фактического материала. Выпуск Pz.IV Ausf J продолжался вплоть до окончания боевых действий и составил 1748 машин. На танки Pz. IV последних модификаций, как впрочем, и на другие немецкие танки и САУ, наносилось специальное покрытие, так называемый «циммерит» («zimmerit»), защищавшее их от магнитных мин. Управляется тормозной кран педалью, связанной с ним механическим приводом.


Эксплуатационная надежность считается обеспеченной, если давление воздуха в ресиверах тормозных контуров составляет не менее 10 бар. Для движения задним ходом необходимо нажать кнопку «ЗХ». Передаточное число передачи заднего хода 2,26. Понижающая передача состоит из планетарного механизма, сцепления и дискового тормоза с электрогидравлическим приводом управления. Сегодня под барабанным тормозом имеют в виду обычно именно такой механизм. В том же 1902 году Рэнсом Олдс применил на гоночном «Олдсмобиле» ленточные тормоза собственной конструкции на задних колёсах с приводом от педали в полу. Собирается пакет следующим образом: во внутренний барабан устанавливается опорный ведомый диск, за ним ведущий, потом снова ведомый… Последним ставится нажимной диск, который притягивается к ведомому барабану цилиндрическими пружинами. При этом контур сжатого воздуха для дополнительных потребителей заполняется лишь после заполнения первого и второго контуров.

При отпускании педали детали движутся в обратном порядке, диафрагменная пружина возвращается к форме усечённого конуса, сцепление включается. Пульт управления П-2 с наборным устройством размещен на передней панели в кабине по правому борту. Столь же необычной на первый взгляд выглядела и окраска автомобиля. Поисково-эвакуационную установку можно условно разделить на три части: плавающее трехосное полноприводное шасси (колесная формула 6×6), комплекс радионавигационного оборудования, грузоподъемный механизм. Их взаимное расположение и определило компановку машины. Водомет позволял достичь 6,3 км/ч на воде с грузом и 7,5 км/ч без груза. Колеса, на которые монтировались шины Я-1/5 и ИД-15, комплектовались разъемными ободьями, состоящими из наружной и внутренней частей, скрепленных между собой и дисками 24 болтами и гайками.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.