Схема системы управления двигателем змз-406

схема системы управления двигателем змз-406
Охлаждающая жидкость в системе имеет принудительную циркуляцию, которую обеспечивает центробежный насос. Попадание влаги во внутреннее пространство насоса может привести к выводу последнего из строя по причине образования коррозии. Реле установлены в подкапотном пространстве автомобиля. 5. Свечи зажигания типа А14ДВР или LR17УС в количестве 4-х штук. Подшипник заполняется смазкой при сборке и в процессе эксплуатации добавления смазки не требуется. Система и ее элементы серийно выпускаются уже пять лет, сертифицированы в НИЦИАМТе на ряд отечественных автомобилей с инжекторными бензиновыми двигателями. И как показал опыт их эксплуатации, полностью оправдала возлагавшиеся на нее надежды.


Подшипник от перемещения удерживается фиксатором 2, который завернут до упора и закернен. Двигатели ОАО «Волжские моторы» для автомобилей УАЗ и «Газель». : «Атласы автомобилей, 2001 г. Масляный фильтр. На двигатель устанавливается масляный фильтр 2101-1012005-НК-2 однократного использования. Регулятор размещен на ресивере впускной системы. 3. Электробензонасос 0 580 464 044* , служащего для создания давления в топливной магистрали. Кольцо нужно устанавливать на поршень этой проточкой вверх, к днищу поршня. Работа двигателя с открытой маслозаливной горловиной не допускается.

Разбираем полностью блок, оставляем один коленвал. И теперь необходимо проверить его осевой люфт. Важной функцией фильтра является также задержание и отделение воды, содержащейся в топливе. Поэтому это свидетельствует о том что коленчатый вал был плохо отбалансирован с завода. Рабочая поверхность нижнего кольца покрыта слоем олова. На внутренней поверхности нижнего кольца сделана проточка.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.