Фиат альбеа схема вентилятора охлаждения

фиат альбеа схема вентилятора охлаждения
Самостоятельно это, зачастую, сделать сложно, для этого нужен опыт работы, знание устройства автомобиля. Откручивается винт с торца, снимается треугольник надетый на вал. Если успеть пресечь этот процесс в зародыше, то можно обойтись лишь заменой подшипников.


Картерные газы, проходя через маслоотделитель, приходят во вращательное движение. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Dante Giacosa) отстоял оригинальную независимую заднюю подвеску[3]. Создание внешнего вида Fiat 127 было предложено молодому дизайнеру Пио Манзу. Интересно, срабатывает ли термостат — не знаю, по ходу ДА, но не уверен даже уже.у меня, кстати, на 1.7ТД такая же история, двигатель прогревается до нормальной температуры обычно только в пробках.в начале зимы менял ОЖ в гараже. делал так: снял масляный радиатор.

Плюсом ко всему из недр панели слышен противный треск переключателей. При включении кондиционера компрессор высасывает газ (фреон) из контура низкого давления и сжимает его в контуре высокого давления. Неприятность заключается в том, что они закручены сильно и нельзя использовать торцевой ключ так как мешает катушка муфты. Я открутил их накидным ключем (6 граней!) на которй пришлось одеть трубку и слегка постукивать. Кроме того, неоригинальные кузовные элементы отличаются меньшей жесткостью и неродной капот при открывании чуть не винтом закручивается.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.