Схема реле сигнала газ 3110

схема реле сигнала газ 3110
Казалось бы, в чем тут беда: висят провода без дела, да и пусть себе висят, хлеба не просят. Но вопрос в том, может ли такой конец, например, намотаться на рулевой вал или просто стать причиной неожиданного короткого замыкания? Причина: у двух форсунок резкое снижение производительность — 25 и 40%. Очистители почти ничего не дают. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником.


Эволюция заключалась в увеличении массы, габаритов и мощности конкретной модели относительно её предшественницы. Лампу подсветки поставил на место лампы дальнего света. Массовое использование не позволяло дороговизна производства, требования квалифицированного обслуживания и относительно невеликого спроса при низких ценах на бензин, в эпохе до 1973-го года. В отечественных условиях на все это ещё накладывалась неповоротливая плановая экономика. Существуют и другие — косвенные — способы измерения количества; воздуха, и там, где измеряется разрежение во впускном тракте, грязный фильтр также снижает точность. Чаще, при длинном выбеге водитель переключал в нейтраль или выключал сцепление, что крайне нежелательно с точки зрения безопасности. Последняя крылатая «Чайка» покинула завод в начале 1981 года.

Звонок: «У меня моноинжектор, машина не заводится, уже аккумулятор сел». Отвечаю: чтобы не повредить компьютер, не заводите от пуско-зарядного устройства, а лучше притащите машину ко мне в мастерскую. «Что вы такое рассказываете?! У меня нет компьютера. Это значит, что вы возите в вашем автомобиле не только неисправности, но и информацию о них. А можно ли эту информацию извлечь самому, без помощи СТО и покупки дорогостоящих приборов? Да, можно, но только если ваша СУБД оборудована устройством самодиагностики. Раньше стояли чешские, которые доводили владельца до истерики. Но вот почему-то загудел и мой насос, двигатель перестал тянуть. Я прислушался — а ведь гул-то не от износа, а от засоренности. Так как успех на экспортном рынке был крайне важен для СССР, а после 1973-го года спрос на крупнолитражные автомобили резко упал, то вскоре было принято решение о прекращении дальнейшей разработки автомобиля с мотором V6 в пользу модернизации существующего силового агрегата.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.