Схема автоматического пускового устройства карбюратора

схема автоматического пускового устройства карбюратора
Эконостат Эконостат предназначен для дополнительного обогащения горючей смеси на режимах максимальных нагрузок при высокой частоте вращения коленчатого вала. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Топливо в него подается непосредственно из поплавковой камеры по каналу, в котором установлен топливный жиклер, предотвращающий переобогащение горючей смеси. Когда двигатель работает на холостом ходу (ведущая звездочка и цепь не вращаются), подача масла не происходит. Объема топливного бака, при мощности бензопилы 2 кВт (2.7 л.с.) и при расходе топлива около 1.2 л/час, хватит примерно на 30-40 мин. работы в режиме максимальной нагрузки.


После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. После запуска, по мере прогрева двигателя, под воздействием потока воздуха воздушная заслонка приоткрывается дополнительно, преодолевая сопротивление пружины б, удерживающей ее в приоткрытом положении через рычаг 5. В результате чего происходит обеднение смеси. Основные детали золотникового карбюратора: 1 — автоматический пусковой обогатитель; 2 — корпус карбюратора; 3 — поплавок; 4 — крышка поплавковой камеры; 5 — топливные жиклеры главной дозирующей системы; 6 — подогревающий элемент; 7 — дроссель с дозирующей иглой. Если сам клапан или его привод вышли из строя, то мотор не получает поддержки и работает нестабильно когда Вы резко добавляете газ.

Это связано с тем, что, пока смесь будет двигаться в цилиндр, пары бензина, находящиеся в смеси, начнут конденсироваться на стенках трубопроводов, в цилиндр поступит нормальная горючая смесь, и двигатель легко заведется. Для того, чтобы поддерживать уровень бензина в маленькой трубочке постоянным, существует поплавковая камера. Определяющей характеристикой последних является не твердость (слишком твердые зубья плохо поддаются ручной заточке), а вязкость и ударопрочность. Конструкция простейшего карбюратора Для работы бензинового двигателя необходимо во всасываемый воздух добавлять топливо, которое затем сгорает в цилиндре при рабочем ходе поршня.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.