Схема электрооборудования калина хэтчбек 2012г

схема электрооборудования калина хэтчбек 2012г
Все предохранители в норме а я в задумчивости. Так де заменено верхнее крепление двигателя «гитара».6. 90 тысяча — замена датчика температуры салона. Заводские колодки не в меру скрипучие, виной чему обилие металла в составе накладки. По той же причине избыточной выработке подвергаются тормозные диски и барабаны. Виной тому, как правило, потеря «массы». Контакт неустойчив по причине окраски места крепления.


Продавец оказался пунктуальным дядькой в чем то похожим на меня и предъявил наряды из сервиса о выполненных работах: замена сцепления, опорных подшипников, всех расходников в том числе ГРМ, тормозных колодок. Она попросту грелась и расплавилась — внешний осмотр показал что к этой колодке какие-то бараны запитали сигнализацию. Так что провод блокировки сгнивал уже после первой зимы!

Если у вас что либо не работает по части электрики, то рекомендую сначала проверить все предохранители, отвечающие за ту или иную цепь питания, в большинстве случаев виной всему является сгоревший предохранитель, а уже потом искать проблему в самих узлах. Помимо всего мотор тихий, на холостых приятно шелестит, на оборотах даже появляется специфический рык разжатого выхлопа)) Кстати прошлый хозяин снял катализатор, где то читал что прибавляется пару лошадей. Габаритная ширина машины не изменилась, однако благодаря гнутым боковым стеклам ощутимо выросла внутренняя ширина салона на уровне плеч. Постановка нового автомобиля в производство затруднялась тем, что её необходимо было провести без потери объёмов выпуска уже освоенных автомобилей на главном конвейере. Двигатель работает в салоне ничего не светится, печка не крутится. Характерный симптом неисправности — ватная педаль. От болезни раз и навсегда избавит установка цилиндров таких ведущих «тормозных» брендов, как ATE или Lucas.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.